Условия возврата товара розничными покупателями

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине "Мануфактура Гусь". Аналогичные товары, купленные в других магазинах (инетренет-магазинах) к возврату не принимаются.

Гарантии возврата в интернет магазине "Мануфактура Гусь"

  • 100% прозрачная схема возврата денежных средств
  • возможность выбора удобного способа возврата денежных средств
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. Служба клиентской поддержки работает без выходных с 9 ч 00 мин до 21 ч 00 мин по московскому времени

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право в течении 7 календарных дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар надлежащего качества.

Товар надлежащего качества - это:

  • товар, у которого сохранен товарный вид
  • товар, у которого сохранены потребительские свойства
  • товар, который Вы хотите вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее)

Три шага для возврата товара надлежащего качества:

  1. Распечатайте и заполните заявление "Заявление на возврат товара".
  2. Приложите копию паспорта покупателя и кассовый (который выдается при получении товара в транспортной компании), либо товарный чек
  3. Отправьте возвращаемые товары и пакет вышеуказанных документов в наш адрес через транспортные компании DPD или КИТ. Для покупателей из Москвы, доставка товаров которым осуществлялась нашей собственной курьерской службой необходимо отправить сканы документов, указанные в пунктах 1 и 2 на адрес электронной почты info@gus-crystal.su.

В течении 10 рабочих дней, после получения нами возвращаемого товара, нами будут перечислены денежные средства на банковский счет покупателя, указанный в заявлении на возврат товара. Просим учесть, что стоимость доставки возвращаемого товара оплачивается покупателем самостоятельно и не компенсируется нашим интернет-магазином. Стоимость забора товара надлежащего качества у покупателей из Москвы, доставка товаров которым осуществлялась нашей собственной курьерской службой, составляет 500 рублей.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», покупателю необходимо:

  1. Распечатать и заполнить заявление "Заявление на возврат товара", в котором необходимо подробно описать дефекты, обнаруженные в полученном товаре
  2. Приложить копию паспорта покупателя и кассовый (который выдается при получении товара в транспортной компании), либо товарный чек
  3. Отправить возвращаемые товары и пакет вышеуказанных документов в наш адрес через транспортные компании DPD или КИТ. Для покупателей из Москвы, доставка товаров которым осуществлялась нашей собственной курьерской службой необходимо отправить сканы документов, указанные в пунктах 1 и 2 на адрес электронной почты info@gus-crystal.su.

В течении 10 рабочих дней, после получения нами возвращаемого товара, нами будут перечислены денежные средства на банковский счет покупателя, указанный в заявлении на возврат товара. Также нами будут перечислены денежные средства в счет компенсации затрат на отправку в наш адрес товара ненадлежащего качества. У покупателей из Москвы, доставка товаров которым осуществлялась нашей собственной курьерской службой, забор товара осуществляется нашей собственной курьерской службой абсолютно бесплатно.

Оговорки

Уважаемые клиенты, просим Вас учесть и с пониманием отнестись к тому, что любые претензии о разбитых зеркалах в люстрах, а также деформации товаров принимаются только в том случае, если Вами при получении товаров составлен акт с представителем транспортной компании, т.к. данные повреждения являются следствием грубой транспортировки и к качеству товаров не имеют никакого отношения. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОВАР ИСПОРЧЕННЫЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ И ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ НЕ ДОЖИДАТЬСЯ НОВОГО ТОВАРА, МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА СЛЕДУЮЩИЙ БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ВАМИ АКТА О БОЕ.