Условия оплаты люстр и других светильников для розничных покупателей

Наложенный платеж

CODМы рады предложить всем нашим розничным покупателям воспользоваться услугой "Наложенный платеж" (C.O.D.) суть данной услуги состоим в том, что покупателю не нужно вносить предоплату за приобретаемые товары. Оплата за приобретенные товары происходит на терминале транспортной компании и/или в месте вручения заказа покупателю. Перед оплатой денежных средств покупатель имеет право вскрыть коробки с заказанными товарами и осмотреть доставленные товары на предмет визуальных дефектов.

Оплата по счету (банковским переводом)

invoiceОплата заказа производится по счету, который покупатель получает от нашего менеджера по e-mail. Денежные средства, после оплаты покупателем счета, в 99% случаев мы видим на нашем расчетном счете на следующий рабочий день. В связи с ответственным подходом к данному методу оплаты все заказы обрабатываются в максимально короткие сроки и никаких проволочек из-за оплаты у нас не происходит. После оплаты на e-mail клиента направляется электронный чек об оплате.

Оплата с помощью QR-кода СБП

Оплата заказа производится по QR-коду, который наши сотрудники направляют Покупателю после согласования всех условий заказа. К сожалению в настоящее время данным способом оплаты могут воспользоваться только клиенты банков-участников Системы Быстрых Платежей, Сбербанк не поддерживает оплату по QR-кодам СБП. Оператором платежей в нашем интернет-магазине является ПАО ВТБ (Генеральная лицензия Банка России №1000). Более подробная информация о данном способе оплаты на сайте СБП: https://sbp.nspk.ru . После оплаты на e-mail клиента направляется электронный чек об оплате.

Условия оплаты изделий из хрусталя для розничных покупателей

Оплата хрустальных изделий производства "Гусевского хрустального завода им. Акима Мальцова" производится ТОЛЬКО ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ. После оформления заказа Покупателю сразу ничего оплачивать не нужно, наш сотрудник согласовывает с заводом-изготовителем наличие, цветовой оттенок и нанесенный рисунок заказанного изделия, после чего связывается с Покупателем. После согласования всех условий заказа, наш сотрудник выставляет Покупателю счет на оплату либо отправляет QR-код СБП (см. выше), который Покупатель оплачивает любым удобным ему способом. Отгрузка заказа в, выбранную Покупателем, транспортную компнию производится на следующий рабочий день после поступления оплаты на наш р/с. Срок резерва товара на складе составляет 3 рабочих дня.

В случае если у Вас остались вопросы не стесняйтесь и смело задавайте их нашим сотрудникам по бесплатному (при нахождении на территории РФ) номеру +7 804 333 65 59 наши сотрудники с радостью ответят на все Ваши вопросы с 09 ч 00 мин до 21 ч 00 мин по Московскому времени. Также Вы можете отправить Ваш вопрос через Форму обратной связи, либо написав нам письмо по адресу info@gus-crystal.su.

Желаем Вам приятных покупок в нашем интернет-магазине!